ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИБОРА УЧЕТА ВОДЫ



Про индивидуальные прибора учета воды в квартире или доме сказано очень много. Это необходимый прибор для экономии бюджета семьи, это возможность платить только за себя, а не «за того парня». Это справедливо, это удобно.

Хотелось бы сделать несколько замечаний, а также ответить на самые часто задаваемые вопросы потребителей.

1. Какой срок эксплуатации ПУ на воду?

Возьмите паспорт вашего ПУ. Каждый производитель самостоятельно прописывает в паспорте своего изделия срок эксплуатации. У некоторых это 10 лет, у некоторых 12. Однако мы бы хотели заострить ваше внимание на вопросе промежуточной проверки ПУ. Это необходимая процедура, в противном случае при проверке организацией, контролирующей показания ПУ и его работу, ваш ПУ будет считаться не пригодным для учета потребления воды. Также проверка ПУ поможет вам понять правильность его работы, т.к. вышедший из строя ПУ может не только уменьшать показания потребления воды, но и увеличивать их.

Однако и здесь есть свои трудности: проверку ПУ может осуществлять только завод изготовитель на специальном стенде в лабораторных условия, т.е. необходим демонтаж вашего ПУ. Именно поэтому гораздо проще установить новые ПУ. Это дешевле, нежели первичный монтаж ПУ, т.к. все инженерные системы уже подготовлены. Также это поможет понять изношенность инженерного узла (кранов, фитингов, прокладок и фильтров), что своевременно предотвратит аварийную ситуацию.

2. Мне кажется, что мой ПУ дает неверные показания.

Это самый распространенный страх потребителей. На самом деле есть очень простой и легкий способ понять, правильно ли ваш ПУ считает количество потребленной воды. Возьмите любую емкость с водой известного вам водоизмещения. Запишите показания ПУ при закрытом кране. Подставьте емкость и откройте кран, наберите воду до краев и вновь закройте кран. Снова перепишите показания прибора. Путем вычитания конечного замера с изначальным очень просто понять, правильно ли показывается ваш ПУ количество потребляемой воды.

3. В ПУ не вращается механизм, рассчитывающий потребление воды.

Визуально не меняются показания на табло. Такое часто случается в двух случаях: либо произведена некачественная водоподготовка в сети и в ней присутствуют фракции, проходящие через фильтр грубой очистки, либо при заполнении системы после отключении воды в самой системе. Эту проблему можно решить самому: откройте кран на смесителе согласно тому прибору, который вышел из строя (ХВС или ГВС), т.е. создать проток воды через нерабочий прибор.

Аккуратно постучать по латунному корпусу любым небольшим металлическим предметом. Необходимо создать вибрацию корпуса ПУ, в котором находится механизм. От вибрации и напора воды те фракции, которые попали в ПУ, должны проскочить. В случае, если эти манипуляции не помогли, специалисты компании «Личный сантехник» с удовольствием помогут вам в разрешении вашей проблемы.

4. На корпусе ПУ видны следы запотевания.

Это заводской дефект, случается тогда, когда нарушена герметичность латунного корпуса, по которому циркулирует вода. В следствии этого происходит испарина внутри пластмассового корпуса ПУ. В случае возникновения этой проблемы, вы должны НЕМЕДЛЕННО заменить ваш счётчик.

Компания «Личный сантехник» произведет монтаж, демонтаж, замену индивидуальных приборов учета на воду, а также даст консультацию по взаимодействию с вашей управляющей организацией при регистрации и опломбировке ваших ПУ.


<-вернуться на главную